«Ночь пожирателей рекламы»: готовим настроение

«Ночь пожирателей рекламы»: готовим настроение. © ОКО-Фото, коллаж

Главное светское событие года в Орле уже на носу — 24 мая в Областном драматическом театре им. И.С. Тургенева во второй раз пройдёт легендарное событие – «Ночь пожирателей рекламы». ОКО-Фото, информационный и генеральный фотопартнер события, начинает готовить горожан к этому шоу. В течение предстоящего месяца мы будем знакомиться с шедеврами гениев рекламной индустрии, лучшие из которых Жан Мари Бурсико включает в свою «Синематеку» и показывает гостям «Ночи пожирателей рекламы».

Марк Цукерберг и коза в новом ролике Facebook

 

 

Основатель Facebook принял участие в съемках рекламного ролика, посвященного запуску нового продукта этой социальной сети.

«Гоп и Топ»

 

 

Творение рекламного агентства «Космос» (Екатеринбург) для местного лингвистического центра «Талисман».

Картина Рембрандта ожила в рекламе музея

 

 

В Голландии к открытию исторического музея Rijksmuseum устроили нереально эпичный флешмоб. Агентство JWT Amsterdam в зале торгового центра оживило сюжет картины «Ночной дозор» известного голландского художника Рембрандта: 13 мужчин в исторических костюмах сначала разыграли сцену с побегом и погоней, а в завершении экшена составили оригинальную композицию полотна 17 века.

Весна. Яндекс. Начнется всё

 

 

Уставшие от зимы-2013 россияне мечтают о весне в рекламе поисковика. Слоган — «Весна. Яндекс. Начнется всё».

Пятиминутка японской рекламы

 

 

Совершенно непонятное, но от того очень милое для европейского глаза обилие танцев, песен и совершенно нелепых персонажей.

Почему бумага круче айпада

 

Французы из Le Trèfle показали очевидные преимущества своей бумаги. Компьютеры и интернет-технологии вытесняют из обихода бумагу. Электронные книги вместо бумажных, электронная почта вместо факса, графические редакторы и планшеты вместо альбома и красок. Любители шелеста страниц и громоздких офисных аппаратов часто становятся предметом насмешек продвинутых пользователей. Однако, существуют еще такие сферы применения, где без бумаги никак не обойтись.

Пони-танцор

 

Лондонское агентство Wieden + Kennedy сняло для мобильного оператора Three уморительный ролик про необычного шетлендского пони. Шетлендский пони — самая мелкая порода в мире. И самая мимишная. Высотой в холке до 100 см, с длинной пышной гривой и хвостом он не раз становился героем рекламных кампаний. В ролике британского оператора связи милашка-пони танцует под композицию «Everywhere» британской группы Fleetwood Mac.

Google показала очки Glass

 

 

Компания Google раскрыла некоторые детали пользовательского интерфейса и функции инновационного компьютера в форме очков Google Glass. Судя по ролику, пользователь может управлять устройством голосовыми командами, начинающимися с фразы "Ok Glass". Он может попросить Glass найти данные в поисковике Google, снять фотографию или видеоролик, начать видеочат с другим пользователем или воспользоваться навигацией.

Red Bull Stratos

 

14 октября Red Bull завершил свой суперамбициозный проект Stratos. Австрийский скайдайвер Феликс Баумгартнер прыгнул с высоты 39 045 метров и приземлился в Нью-Мексико, преодолев по пути звуковой барьер и установив три новых мировых рекорда. Ни один из брендов никогда не делал и даже не пытался делать ничего подобного. Миллионы зрителей по всему миру смогли наблюдать за невероятным прыжком в прямом эфире. С момента отрыва от земли до той радостной для многих минуты, когда Баумгартнер совершил успешную посадку, за Феликсом следили множество камер, установленных как на земле, так и на капсуле воздушного шара. Они непрерывно передавали все подробности в Интернет.

Ночь пожирателей рекламы

Когда: 24 мая, 20.00
Где: Областной драматический театр им. И.С. Тургенева
Возрастная категория: 18+
Цена билетов: 600 — 1000 рублей
Сайт: vk.com/nochvorle